ALEKSANDR ANTONOV

Проект судна:  05074
Серия:  Волжский
Описание:  Теплоход класса «река море», переоборудованный в 2000-х годах из речного сухогрузного теплохода типа «Волжский» проекта 05074 для работы с выходом в море: для повышения класса плавания корпус укорочен на 30 метров, носовое сцепное устройство демонтировано. Представляет собой стальное, однопалубное, двухвинтовое грузовое судно, с двойным дном, двойными бортами, с баком, с машинным отделением и рубками, расположенными в корме, с 4 грузовыми трюмами, с люковыми закрытиями сдвижного типа, с носовым подруливающим устройством. Предназначен для перевозки генеральных и насыпных грузов, включая зерно, лес, контейнеры международного образца в трюмах, опасных грузов классов 2, 3, 4, 5,6.1, 8, 9 в таре и угля навалом.
Судостроительное предприятие:  Окская судоверфь
Дата постройки:  08.08.1986
Строительный номер:  1019
Состояние:  Эксплуатируется
Флаг:  Панама
Порт:  Панама
IMO:  8972261
MMSI:  373185000
Прежние названия:  ВОЛЖСКИЙ-17 (08.2005), ALEKSANDR ANTONOV (06.2006), АЛЕКСАНДР АНТОНОВ (07.2006), ALEKSANDR ANTONOV (09.2011), АЛЕКСАНДР АНТОНОВ (12.2016)
История судна:  Изначально и до 1996 г. — Камское речное пароходство, Чистополь. Затем до августа 2005 года - ООО «Камская судоходная компания», Пермь (Чайковская РЭБ флота). При модернизации для работы в море в 1999-2000 годах носовое сцепное устройство было демонтировано. С августа 2005 года и по апрель 2011 года — флаг Коморских островов, порт регистрации Морони. С апреля 2011-го и по декабрь 2016 года — порт приписки Таганрог.
Имя на борту:  Александр Антонов — отец Антонова Михаила Александровича, генерального директора ОАО Судоходная компания «Камское речное пароходство».
Класс регистра:  KM* L4 R2-RSN
Валовая вместимость, рег. т:  5216
Длина, м:  138,3
Ширина, м:  16,7
Надводный габарит, м:  16
Высота борта, м:  5,5
Осадка, м:  4,1
Дедвейт, т:  6088
Водоизмещение, т:  8178
Количество и кубатура грузовых трюмов:  1*1917; 1*3035; 1*2917; 1*2047
Тип ГД:  6ЧРН 36/45
Мощность ГД:  2 * 883
Скорость:  10 (узлы)
Экипаж, чел.:  16

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться