Реклама на Riverfleet



Новости флота

03.03.15 9:39  Волжское пароходство сообщило о том, какую эффективность показали суда проекта RSD44 (тип «Капитан Рузманкин»)
03.03.15 9:34  Судоходная компания «Донречфлот» открыла речную навигацию 2015 года на месяц раньше срока
20.02.15 10:01  В Черном море, у побережья Турции, затонул теплоход Fort Azov («Волго-Балт 125»)
17.02.15 10:04  Пожар, возникший на борту теплохода «СТ-783», серьезного ущерба судну не нанес
10.02.15 10:38  Карельская прокуратура возбудило дело по статье мошенничество из-за затонувшего полгода назад в Онежском озере теплохода
03.02.15 10:04  На фоне падения объема грузоперевозок Северо-Западное пароходство активно списывает флот
02.02.15 9:56  По акватории всего Волго-Каспийского рыбохозяйственного бассейна запрещен промышленный лов стерляди
02.02.15 9:33  Попытки признать Нарьян-Марский порт банкротом не прекращаются
24.10.14 22:23  В 2015 году на Северной Двине будут работать уникальные пассажирские суда
14.10.14 14:43  В Астрахани построили катамаран для врачей
23.09.14 14:08  Новые буксиры для «Северстали» готовятся к вводу в эксплуатацию
14.07.14 17:45  "Речтурфлот": ни рейса без скандала
13.07.14 14:00  Третья жизнь "Валерия Брюсова": арт-центр на воде в центре Москвы за день до открытия
08.07.14 10:05  В День речника на Канале Москвы столкнулись два пассажирских теплохода (ВИДЕО)
06.07.14 15:00  На Енисее прошел парад судов на День речника (фоторепортаж)



Г.И. НЕВЕЛЬСКОЙ

Г.И. НЕВЕЛЬСКОЙ
Информация:

Название: Г.И. НЕВЕЛЬСКОЙ
Проект судна: 860
Дата постройки - списания: 1960-2003
Судостроительное предприятие: Сретенская верфь (Россия, Забайкальский край, поселок Кокуй)
Тип судна: Пассажирский рейсовый теплоход
Состояние: Списан
IMO: не имеет
Флаг: Россия
Судовладелец: Амурское пароходство, ОАО (680000, Россия, г.Хабаровск, Муравьева-Амурского ул.,д.2)
Порт: Благовещенск
История судна: Выведен из работы в 1994 г., стоял в затоне г. Благовещенск. Затем с 1997 по 1999 г. был отправлен на работу дебаркадером и гостиницей в Софийске. Затем с 1999 по 2003 г. стоял в селе Богородское, как дебаркадер для судов СПК, других судов и гостиницей для местных жителей. Списан в 2003 г. после окончательного разграбления жителями, в том же году отправлен и разрезан в Китае.
Фотографии судна: Г.И. НЕВЕЛЬСКОЙ



Назад в раздел