АНАТОЛИЙ УГЛОВСКИЙ

Проект судна:  Р-104
Дата постройки:  1976
Строительный номер:  1
Состояние:  Эксплуатируется
Флаг:  Россия
Порт:  Нижний Новгород
Идентификационный номер судна:  В-04-859
История судна:  Единственное судно проекта Р-104, так и не пошедшего в серию. Планировалось, что суда этого проекта должны будет заменить на местных линиях суда типа «ОМ». 27.09.1975 г. - ходовые испытания судна после постройки. 20.11.1975 г. Государственной комиссией окончены испытания теплохода. Изначально и до 1983 года — Северное речное пароходство, Котлас. Затем до 1993 года — Волжское объединенное речное пароходство, Чебоксары. В конце 1990-х годов судно было переоборудован в прогулочный теплоход повышенной комфортности (сокращена пассажировместимость до 24 человек, оборудованы каюты). До сентября 2003 года - Управление Горьковской железной дороги МПС РФ. Судовладелец — ОАО «Российские железные дороги».
Имя на борту:  Угловский Анатолий Ефимович (1923-1943) - Герой Советского Союза.
Класс регистра:  О 2,0
Валовая вместимость, рег. т:  473
Длина, м:  47,7
Ширина, м:  9,08 (клиренс — расстояние между корпусами — 3,18 метра)
Надводный габарит, м:  10,07
Высота борта, м:  2,6
Осадка, м:  1,21
Дедвейт, т:  24,6
Водоизмещение, т:  134,6
Тип ГД:  М 419АМ3, М419-01М3
Мощность ГД:  2 *809
Скорость:  41 (км/час)
Экипаж, чел.:  6 (изначально — 8)
Пассажировместимость, чел.:  24 (в проектных характеристиках — 150 человек штатная и 315-500 человек на коротких маршрутах)

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться