История судна:
Единственное судно проекта Р-104, так и не пошедшего в серию. Планировалось, что суда этого проекта должны будет заменить на местных линиях суда типа «ОМ». 27.09.1975 г. - ходовые испытания судна после постройки. 20.11.1975 г. Государственной комиссией окончены испытания теплохода. Изначально и до 1983 года — Северное речное пароходство, Котлас. Затем до 1993 года — Волжское объединенное речное пароходство, Чебоксары. В конце 1990-х годов судно было переоборудован в прогулочный теплоход повышенной комфортности (сокращена пассажировместимость до 24 человек, оборудованы каюты). До сентября 2003 года - Управление Горьковской железной дороги МПС РФ. Судовладелец — ОАО «Российские железные дороги».
Имя на борту:
Угловский Анатолий Ефимович (1923-1943) - Герой Советского Союза.
Класс регистра:
О 2,0
Валовая вместимость, рег. т:
473
Длина, м:
47,7
Ширина, м:
9,08 (клиренс — расстояние между корпусами — 3,18 метра)
Надводный габарит, м:
10,07
Высота борта, м:
2,6
Осадка, м:
1,21
Дедвейт, т:
24,6
Водоизмещение, т:
134,6
Тип ГД:
М 419АМ3, М419-01М3
Мощность ГД:
2 *809
Скорость:
41 (км/час)
Экипаж, чел.:
6 (изначально — 8)
Пассажировместимость, чел.:
24 (в проектных характеристиках — 150 человек штатная и 315-500 человек на коротких маршрутах)
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться