Реклама на Riverfleet



Новости флота

23.09.14 14:08  Новые буксиры для «Северстали» готовятся к вводу в эксплуатацию
14.07.14 17:45  "Речтурфлот": ни рейса без скандала
13.07.14 14:00  Третья жизнь "Валерия Брюсова": арт-центр на воде в центре Москвы за день до открытия
08.07.14 10:05  В День речника на Канале Москвы столкнулись два пассажирских теплохода (ВИДЕО)
06.07.14 15:00  На Енисее прошел парад судов на День речника (фоторепортаж)
01.07.14 12:24  На «Красном Сормово» сдали «Леди Лейлу»
24.06.14 9:24  В Турции спустили на воду танкер "Меджид Асланов"
24.06.14 8:50  На Московском судостроительном заводе спустили на воду головное судно проекта 3052
23.06.14 21:22  Капитан "Полесья-8" приплыл в колонию
23.06.14 20:46  С Черного моря в Арктику: два танкера типа "Ленанефть" меняют регион и профиль работы
23.06.14 7:08  В Красноярске построен самоходный паром для работы в Игарке
23.06.14 6:42  На Енисее при столкновении пассажирского теплохода с лодкой погибли люди
23.06.14 6:13  "Астраханец" готовится к выходу в рейс: первое пассажирское судно для Астраханской области отправляется к месту работы
20.06.14 11:04  Из-за аварии на Канале имени Москвы ограничено движение судов
16.06.14 9:12  Теплоход "Коломенский-1501" вышел в первый рейс



КРЕМАС

КРЕМАС
Информация:

Название: КРЕМАС
Проект судна: 785, Серия II
Дата постройки - списания: 1954-2003
Судостроительное предприятие: Slovenske Lodenice n.p. Komarno (Комарно, Словакия)
Тип судна: Пассажирский рейсовый дизель-электроход
Состояние: Списан
Флаг: Россия
Судовладелец: Кремас, ЗАО
Порт: Рязань
Прежние названия: ТАДЖИКИСТАН
История судна: Изначально и до 1962 г. - порт Горький (Нижний Новгород), затем до 1989 г. - Волгоград, Волжское объединенное речное пароходство. С 01.07.1986 по 09.10.1989 г. использовалось при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в поселке Страхолесье, Украина. В 1993 г. продано в Москву (Первый московский часовой завод). В середине 90-х годов куплено ОАО "Кремас" и перегнано в Рязань, где работал как плавгостиница. Отправлено на переоборудование и сгорело 18.08.2003 г. на ремонте на судостроительном заводе "Окская судоверфь" (г. Навашино, Нижегородская область). Но так как корпус и надстройка не пострадали, а выгорела только внутренняя отделка, владельцы выставили судно на продажу в 2007 г. для использования в качестве несамоходного судна. Дальнейшая судьба не известна.
Фотографии судна: ТАДЖИКИСТАН



Назад в раздел