Реклама на Riverfleet



Новости флота

03.03.15 9:39  Волжское пароходство сообщило о том, какую эффективность показали суда проекта RSD44 (тип «Капитан Рузманкин»)
03.03.15 9:34  Судоходная компания «Донречфлот» открыла речную навигацию 2015 года на месяц раньше срока
20.02.15 10:01  В Черном море, у побережья Турции, затонул теплоход Fort Azov («Волго-Балт 125»)
17.02.15 10:04  Пожар, возникший на борту теплохода «СТ-783», серьезного ущерба судну не нанес
10.02.15 10:38  Карельская прокуратура возбудило дело по статье мошенничество из-за затонувшего полгода назад в Онежском озере теплохода
03.02.15 10:04  На фоне падения объема грузоперевозок Северо-Западное пароходство активно списывает флот
02.02.15 9:56  По акватории всего Волго-Каспийского рыбохозяйственного бассейна запрещен промышленный лов стерляди
02.02.15 9:33  Попытки признать Нарьян-Марский порт банкротом не прекращаются
24.10.14 22:23  В 2015 году на Северной Двине будут работать уникальные пассажирские суда
14.10.14 14:43  В Астрахани построили катамаран для врачей
23.09.14 14:08  Новые буксиры для «Северстали» готовятся к вводу в эксплуатацию
14.07.14 17:45  "Речтурфлот": ни рейса без скандала
13.07.14 14:00  Третья жизнь "Валерия Брюсова": арт-центр на воде в центре Москвы за день до открытия
08.07.14 10:05  В День речника на Канале Москвы столкнулись два пассажирских теплохода (ВИДЕО)
06.07.14 15:00  На Енисее прошел парад судов на День речника (фоторепортаж)



КРЕМАС

КРЕМАС
Информация:

Название: КРЕМАС
Проект судна: 785, Серия II
Дата постройки - списания: 1954-2003
Судостроительное предприятие: Slovenske Lodenice n.p. Komarno (Комарно, Словакия)
Тип судна: Пассажирский рейсовый дизель-электроход
Состояние: Списан
Флаг: Россия
Судовладелец: Кремас, ЗАО
Порт: Рязань
Прежние названия: ТАДЖИКИСТАН
История судна: Изначально и до 1962 г. - порт Горький (Нижний Новгород), затем до 1989 г. - Волгоград, Волжское объединенное речное пароходство. С 01.07.1986 по 09.10.1989 г. использовалось при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в поселке Страхолесье, Украина. В 1993 г. продано в Москву (Первый московский часовой завод). В середине 90-х годов куплено ОАО "Кремас" и перегнано в Рязань, где работал как плавгостиница. Отправлено на переоборудование и сгорело 18.08.2003 г. на ремонте на судостроительном заводе "Окская судоверфь" (г. Навашино, Нижегородская область). Но так как корпус и надстройка не пострадали, а выгорела только внутренняя отделка, владельцы выставили судно на продажу в 2007 г. для использования в качестве несамоходного судна. Дальнейшая судьба не известна.
Фотографии судна: ТАДЖИКИСТАН



Назад в раздел