Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


Академик Вильямс (212)


Однопалубный двухвинтовой буксир проекта 212 с МКО и надстройками, расположенными в средней части судна. Предназначен для буксировки несамоходных судов по водным бассейнам разряда «Р» с ледовыми подкреплениями для работы в период ледостава и ледохода в битом тонком льду.

Автор проекта 212: ЦТКБ
Судостроительное предприятие: Судостроительный завод им. Володарского (сейчас Верфь братьев Нобель), Россия, Рыбинск)
Год постройки головного судна: 1948

Длина, м: 41,19
Ширина, м: 8,42
Надводная высота, м: 11,37
Высота борта, м: 2,6
Водоизмещение с полными запасами, т: 292
Осадка при водоизмещении 292 т, м: 1,42 средняя, 1,44 носом, 1,40 кормой
Водоизмещение порожнем, т: 217
Осадка при водоизмещении 217 т, м: 1,12 средняя, 0,78 носом, 1,47 кормой
Мест для экипажа: 25
Автономность, суток: 5
Скорость судна без состава, км/ч: 18

Паровая машина: ТМ-2 (вертикальная тройного расширения с золотниковым парораспределителем, ручным кулисным приводом Стифенсона).

Кол-во: 2
Мощность, и.л.с.: 200-250
Частота вращения, обор./мин.: 200-220
Давление, кгс/см2: 14
Размеры, мм: 220х350х570/400
Температура перегретого пара, С: 300
Приводные насосы: Мокровоздушный, питательный, трюмный
Паровой котел КВ-5 (паровой котел водотрубный треугольного типа)
Площадь поверхности нагрева, м2: 160
Производительность, т\ч: 4
Давление пара, кгс/см2: 14,5
Температура перегретого пара, С: 300-330
Производительность по перегретому пару, т\ч: 3,6
Пароперегреватель: трубчатый
Площадь поверхность нагрева, м2: 32,5
Подогреватель воздуха: трубчатый в дымнике котла
Площадь поверхности нагрева, м2: 100

Тип движетелей и кол-во: гребной винт, 2
Диаметр, м: 1,6
Шаг, м: 1,85
Кол-во лопастей: 4
Дисковое отношение: 0,55
Материал: литая сталь
Насадки направляющие, диаметр, м: 1,62; длина, м: 1,1