Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


Бор (574, 692, 757, 806)


Однопалубный двухвинтовой буксир паровой с надстройкой и машинным отделением, расположенным в средней части судна, предназначенный для буксировки несамоходных судов и плотов в течении всей навигации, включая период осеннего и весеннего ледоходов.

Автор проекта 574 (1950), 692 (1954), 806 (1956): ЦТКБ
Автор проекта 757: КБ завода «Ленинская Кузница»

Судостроительные предприятия:
Судостроительный завод им. Володарского (Верфь братьев Нобель), (Россия, Рыбинск)
Судостроительный завод «Кама» (Россия, Пермь)
Завод «Ленинская кузница» (Украина, Киев)


Класс регистра: «О», «М»

Проект 574, 692, 757, 806
Длина, м: 43,3
Ширина, м: 8,42
Высота надводная, м: 11,2
Высота борта, м: 3,2
Водоизмещение с полными запасами, т: 444
Осадка при водоизмещении 444 т, м: 2,4 средняя, 2,12 носом, 2,39 кормой
Водоизмещение порожнем, т: 321
Осадка при водоизмещении 321 т, м: 1,98 средняя, 1,72 носом, 2,24 кормой
Скорость судна на глубокой воде без состава, км/ч: 19 (20 у пр. 692, и 21 у пр. 757 и 806)
Диаметр циркуляции, м: 116 (проект 757)
Экипаж, мест: 27
Автономность, суток: 6 (9 у пр. 757 и 806)

На судах проекта 574 паровая машина ТМ-2 (вертикальная тройного расширения с золотниковым парораспределителем с кулисным приводом Стифенсона).

Кол-во: 2
Мощность, и.л.с.: 200-220
Частота вращения, обор./мин.: 200
Давление, кгс/см2: 14
Размеры, мм: 220х350х570/400
Температура перегретого пара, С: 300
Приводные насосы: Мокровоздушный, масляный, питательный, трюмный
Валопроводное устройство: ручное
Паровой котел КВ-5 (паровой котел водотрубный треугольного типа с симметричным расположением пароперегревателя).
Площадь поверхности нагрева, м2: 160
Производительность, т\ч: 4-4,4
Давление пара, кгс/см2: 16
Температура перегретого пара, С: 300-320
Производительность по перегретому пару, т\ч: 3,6
Пароперегреватель, кол-во: 2
Площадь поверхность нагрева, м2: 13
Пароохладитель: змеевиковый, в верхнем барабане котла
Площадь поверхность охлаждения, м2: 1,68
Подогреватель воздуха — площадь поверхности нагрева, м2: 120

На судах проекта 692 паровая машина МП-10 (вертикальная сдвоенная двойного расширения реверсивная закрытого типа)

Кол-во: 2
Мощность, и.л.с.: 225-250
Частота вращения, обор./мин.: 190-200
Давление пара, кгс/см2: 16-19
Размеры, мм: 175х380х570/340
Температура перегретого пара, С: 310
Приводные насосы: Конденсатный, масляный, питательный, трюмный
Валопроводное устройство: ручное
Паровой котел КВ-5 (паровой котел водотрубный треугольного типа с симметричным расположением пароперегревателя).
Площадь поверхности нагрева, м2: 160
Производительность, т\ч: 4-4,4
Давление пара, кгс/см2: 16-19
Температура перегретого пара, С: 300-320
Производительность по перегретому пару, т\ч: 3,6
Пароперегреватель, кол-во: 2
Площадь поверхность нагрева, м2: 13
Пароохладитель: змеевиковый, в верхнем барабане котла
Площадь поверхность охлаждения, м2: 1,68
Подогреватель воздуха — площадь поверхности нагрева, м2: 120


На судах проекта 757 и 806 паровая машина МП-10 (вертикальная сдвоенная двойного расширения реверсивная закрытого типа)

Кол-во: 2
Мощность, и.л.с.: 300
Частота вращения, обор./мин.: 230
Давление пара, кгс/см2: 26
Наполнение ц.в.д., %: 0,35
Размеры, мм: 175х380х570/340
Температура перегретого пара, С: 335
Электродвигатель: ПН-175
Мощность, кВТ: 1,75
Насос резервно-маслянистый для циркуляции масла в главных машинах: Р3-7,5
Производительность, м3/ч: 5
Паровой котел КВ-5М (паровой котел водотрубный треугольного типа с симметричным расположением пароперегревателя).
Площадь поверхности нагрева, м2: 160
Производительность, т\ч: 4,4
Давление пара, кгс/см2: 28-29
Температура перегретого пара, С: 350-375
Производительность перегретого пара, т\ч: 3,5
Пароперегреватель, кол-во: 2
Площадь поверхность нагрева, м2: 19
Пароохладитель: змеевиковый, в верхнем барабане котла
Площадь поверхность охлаждения, м2: 1,68
Подогреватель воздуха — площадь поверхности нагрева, м2: 120
Тип движетелей и кол-во: гребной винт, 2
Диаметр, м: 1,8
Шаг, м: 1,8 (проект 574, 692), 1,9 (проект 757, 806)
Кол-во лопастей: 4
Дисковое отношение: 0,55
Материал: литая сталь
Насадки направляющие, диаметр, м: 1,82; длина, м: 1,25




Список судов данного проекта: