Нефтеналивные танкеры-химовозы проекта HCR0805 и HCR0808, строящиеся с 2010 года на двух китайских судостроительных заводах для работы под управлением компании «Прайм Шиппинг», как на на внутренних водных путях, также и выполняющие международные рейсы (реки Волга, Дон, Амур с выходом в моря). В процессе строительства произошло изменение проекта судна, и суда постройки 2012 года значительно отличаются от первоначальных судов серии. Они имеют увеличенный дедвейт и водоизмещение, осадку, длину, высоту борта, другую марку и мощность главных двигателей, и предназначены для перевозки нескольких (2-х и 6-ти сортов груза). Суда работают под российским флагом и зарегистрированы в Российском Морском Регистре Судоходства (кроме одного). По состоянию на начало 2013 года всего построено 12 судов.
Судостроительные предприятия:
Haichuan Shipyard Yangzhou (Китай, Янчжоу);
Kejin Shipyard Jiangdu (Китай, Янчжоу)
Класс морского регистра:
KM* Ice1 R2-RSN AUT3 oil/chemical tanker type 2(ESP)
Первые судна
Длина, м:
139,90
Ширина, м:
16,70
Высота борта, м:
6,40
Осадка, м:
4,11
Скорость, узлы:
10
Дедвейт, т:
6278
Водоизмещение, т:
8747
Мощность ГД, кВт:
2 * 1103
Марка ГД:
CW 6250 ZLC-1
Количество палуб:
1
Количество переборок:
12
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура):
12*7830
Вторая серия
Длина, м:
139,90
Ширина, м:
16,70
Высота борта, м:
7,0
Осадка, м:
4,5
Скорость, узлы:
10
Дедвейт, т:
7101
Водоизмещение, т:
9850
Мощность ГД, кВт:
2*1103 кВт
Марка ГД:
CW 6250 ZLC-1
Количество палуб:
1
Количество переборок:
12
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура):
14*8573
Суда третьей (2012 г.) серии:
Длина, м:
139,90
Ширина, м:
16,93
Высота борта, м:
7,0
Осадка, м:
4,65
Скорость, узлы:
10
Дедвейт, т
: 7334
Водоизмещение, т:
10198
Мощность ГД, кВт:
2 * 1200
Марка ГД:
W6L20
Количество палуб:
1
Количество переборок:
10
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура):
14 * 8697