Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


Ангарский, Волгарь, Урал (Р-45, Р-45А, Р-45Б)


Средние буксиры-толкач проектов Р-45, Р-45А, Р-45Б с кормовым расположением блока машинного отделения, с жилым трюмом, надстройкой и рулевой рубкой. Предназначены для толкания и буксировки несамоходных сухогрузных и нефтеналивных судов грузоподъемностью до 2000 т, перевозящих нефтепродукты с температурой  вспышки  паров  выше 60С.

Для Волги суда строились с серийным названием "Волгарь", для рек Камы и Белой - "Урал", для Ангары - "Ангарский", для Енисея назывались в честь сибирских рек.  Год постройки первого судна серии: 1971. Суда данного типа строились на замену судов типа «Речной». Модифицированное продолжении серии судов типа «Волгарь» - суда типа «БТО».

Класс речного регистра: Р

Судостроительные предприятия:

Астраханский судостроительный завод (Россия, Астрахань);
Иркутский судостроительный завод (Россия, Иркутск);
Красноярский судостроительный завод (Россия, Красноярск)
ССРЗ им.Бутякова С.Н. (Россия, Звенигово)

Характеристики (по умолчанию даны справочные данные по проекту, могут изменяться в зависимости от проведенной модернизации конкретного судна).

Проект Р-45 ("Волгарь", звениговская постройка)

Длина, м: 33,2
Ширина, м: 7,8
Высота борта, м: 2,7
высота габаритная от ОП, м: 11,66
Осадка, м: 1,39
Дедвейт, т: 43
Мощность ГД, кВт: 2x221
Марка ГД: 6NVD-26A3
Экипаж, чел.: 7
Скорость, км/ч: 19.3


Проект Р-45А ("Урал", астраханская постройка)

Длина, м: 33,1
Ширина, м: 7,75
Высота борта, м: 2,7
высота габаритная от ОП, м: 11,66
Осадка, м: 1,4
Дедвейт, т: 43,5
Мощность ГД, кВт: 2x312
Марка ГД: 6ЧНСП 21/21
Экипаж, чел.: 8
Скорость, км/ч: 19.3


Проект Р-45Б ("Ангарский", иркутская и красноярская постройки)

Длина, м: 33,1
Ширина, м: 7,7
Высота борта, м: 2,7
высота габаритная от ОП, м: 11,66
Осадка, м: 1,4
Дедвейт, т: 44
Мощность ГД, кВт: 2x272
Марка ГД: 6NVD-26A3
Экипаж, чел.: 6
Скорость, км/ч: 19.3


Список судов данного проекта: