Проект:
887, 887А
Тип:
Двухвинтовой толкач-буксир с полубаком и двухярусной надстройкой
Назначение:
Проводка судов, большегрузных составов и плотов через шлюзы, рейдовые работы в порту, буксировка несамоходных судов.
Год постройки головного судна:
1960
Всего построено судов:
около 200
Судостроительные предприятия:
Проект 887:
Верфь братьев Нобель, ООО (Судостроительный завод им. Володарского; Россия, г. Рыбинск);
Проект 887А:
Череповецкий судостроительно-судоремонтный завод (Россия, Череповец)
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Россия, г. Шлиссельбург)
Технические характеристики (без учета последующих переоборудований*):
Класс регистра:
О
Длина, м:
24,4
Ширина, м:
8,0
Высота от ОЛ до верхней кромки леера рулевой рубки, м:
9,7
Высота борта, м:
3,0
Высота надводного борта, м:
0,8
Водоизмещение, т:
188,4
Осадка, м:
2,15
Движетели:
гребной винт (сталь), кол-во —
2, диаметр, м —
1,65
Главные дизель-генераторы:
7Д12 (12Ч 15/18) (изначально)
Мощность номинальная, э.л.с.:
2х300 (изначально)
Частота вращения, об. в мин.:
1500
Генератор:
МПТ49/25-3А
Род тока:
постоянный
Мощность, кВт:
204
Напряжение, В:
560
Скорость без состава, км/ч:
18,8
Автономность, сут.:
5
Экипаж, чел.:
10
* В процессе переоборудования на части судов заменены ГД и соответственно их мощность, класс регистра, различается кол-во команды.
.
.
Список построенных судов:
.