Поиск по параметрам:

Поиск по судам:
Название:
Проект судна:
IMO:
MMSI:
Идентификационный номер судна:
Прежние названия:
  


Шлюзовой (887, 887А)


Проект: 887, 887А
Тип: Двухвинтовой толкач-буксир с полубаком и двухярусной надстройкой
Назначение: Проводка судов, большегрузных составов и плотов через шлюзы, рейдовые работы в порту, буксировка несамоходных судов.
Год постройки головного судна: 1960
Всего построено судов: около 200

Судостроительные предприятия:

Проект 887:
Верфь братьев Нобель, ООО (Судостроительный завод им. Володарского; Россия, г. Рыбинск);

Проект 887А:
Череповецкий судостроительно-судоремонтный завод (Россия, Череповец)
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Россия, г. Шлиссельбург)


Технические характеристики (без учета последующих переоборудований*):

Класс регистра: О

Длина, м: 24,4
Ширина, м: 8,0
Высота от ОЛ до верхней кромки леера рулевой рубки, м: 9,7
Высота борта, м: 3,0
Высота надводного борта, м: 0,8

Водоизмещение, т: 188,4
Осадка, м: 2,15

Движетели: гребной винт (сталь), кол-во — 2, диаметр, м — 1,65
Главные дизель-генераторы:  7Д12 (12Ч 15/18) (изначально)  
Мощность номинальная, э.л.с.: 2х300 (изначально)
Частота вращения, об. в мин.: 1500
Генератор: МПТ49/25-3А
Род тока: постоянный
Мощность, кВт: 204
Напряжение, В: 560

Скорость без состава, км/ч: 18,8
Автономность, сут.: 5
Экипаж, чел.: 10

* В процессе переоборудования на части судов заменены ГД и соответственно их мощность, класс регистра, различается кол-во команды.
.
.
Список построенных судов:
.