Красное Сормово (Россия, Нижний Новгород)

Полное название и форма собственности:  акционерное общество «Завод «Красное Сормово»
Адрес:  603950, Россия, Нижний Новгород, ул. Баррикад, 1
Телефон / Факс:  +7 (831) 229-61-05, 229-64-25, 229-61-27 / +7 (831) 273-06-49
Почтовый адрес:  bureau_krsormovo@sinn.ru
Сайт:  www.krsormovo.nnov.ru
Генеральный директор:  Жарков Николай Сергеевич
Вид деятельности:  коммерческое судостроение (сухогрузные и наливные суда речного и морского класса, оборудование для буровых установок, понтоны); механическое и металлургическое производства побочной продукции (оборудование, техника, запчасти и т.д.)
Типы и проекты выпускаемых судов:  Буксирный теплоход типа «Красное Сормово» (проект 10), ледокол-буксир проекта 16, сухогрузный теплоход типа «Балтийский» (проект 781), сухогрузный теплоход типа « Большая Волга» (проект 11), сухогрузный теплоход типа «Шестая пятилетка» (проект 576), сухогрузный теплоход типа «Волга» (проект 19610), сухогрузный теплоход типа «Волго-Балт» (проект 791), сухогрузный теплоход типа «Миргаза Халилов» (проект RSD17), сухогрузный теплоход типа «Россия» (проект 17310), сухогрузный теплоход типа «Русич» (проект 00101), сухогрузный теплоход типа «Сормовский» (проект 1577), нефтеналивной танкер типа «Армада» (проект RST22), нефтеналивной танкер типа «ВФ Танкер» (проект RST27), нефтеналивной танкер типа «Гейдар Алиев» (проект 19619), нефтеналивной танкер типа «Джейхан» (проект 19900), нефтеналивной танкер типа «КамГЭС» (проект 576Т), нефтеналивной танкер типа «Каспий» (проект 1677), нефтеналивной танкер типа «СФАТ» (проект 19612), нефтеналивной танкер типа «Нижний Новгород» (проект 19614).
Год основания:  1849
Информация:  В 1849 году Дмитрий Бенардаки основал «Компанию Нижегородской машинной фабрики и Волжского буксирного и заводского пароходства». Именно это событие и считается начало истории современного «Красного Сормово». В 1870 году на заводе была построена первая в России мартеновская печь для выплавки стали. Нынешнее название завод получил в 1922 году. А в 1953 году начала работать первая в мире установка непрерывной разливки стали. Основной профиль завода – судостроительный, но за годы работы здесь производились паровозы, вагоны, танки, подводные лодки, паровые машины и дизели, железнодорожные мостовые сооружения, котлы, платформы и трамваи. Выпускалась и главная продукция – пассажирские пароходы, буксиры, сухогрузные и нефтеналивные суда, технический флот. С 1 декабря 2004 года входит в «Группу компаний Морские и нефтегазовые проекты».

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться